время работы

Профессиональная поддержка

Максимальное повышение эффективности и бесперебойности вашего бизнеса, используя
 ИТ-технологии и автоматизацию.

  • Service desk
  • Официальные партнеры
  • Сертифицированные специалисты

За что отвечает ИТ в Вашем бизнесе?

Каждый уровень поддержки важен для компании, включает свои стандарты и требования по обработки данных и управление рисками, проблемами. Нельзя отдавать приоритет какому то одному, как чаще всего возникает с собственным штатным персоналом, так как на все рук не хватает. 

Все вопросы по ИТ мы берем на себя.

Мы оказываем услуги поддержки пользователей и обслуживание компьютерной техники, ИТ-сервисов, серверов  в компаниях по всем регионам России на всех уровнях. Крупные компании практикую передачу определенных уровней для распределения нагрузки между своими специалистами и нами, организуя работу полноценного service desk.

МАЛАЯ КОМПАНИЯ

до 5 компьютеров

3000 р/мес. с НДС


БИЗНЕС

5 - 30 компьютеров

 600 р/рабочее место с НДС


ENTERPRISE

более 30 рабочих мест

 550 р/рабочее место с НДС


  • Оказание поддержки и консультации с устранением неисправностей удаленно и с выездом
  • Регламентные работы по проведению ТО рабочего места с выездом инженера
  • Удаленная поддержка и диагностика печатающей техники без оплаты – количество не ограничено
  • Ремонт печатной техники с выездом к заказчику проводится по текущему прайс-листу работ
  • Внеплановый выезд специалиста – 600 руб. с НДС
Время поддержки – пн-пт, с 9:00 до 18:00 (возможна поддержка 24/7 по отдельному тарифу)

Время реакции на обращение – 30 минут, фактическая 5 минут.

Не всегда требуется переводить поддержку рабочих мест на аутсорсинг по объективным причинам, но  управление сложным оборудованием и важными ИТ-сервисами, сохранность данных должно находиться в профессиональных руках.

У нас есть УДАЛЕННЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ, которые возьмутся за отдельную настройку и  поддержку этого оборудования. 


1800 р/мес.
Поддержка физических серверов


1500 р/мес.
Сетевая инфраструктура


1500 р/мес.
Обслуживание серверного программного обеспечения и ИТ-сервисов


1500р/час
Проектные работы

Системный администратор ушел, что делать? 

Не можете найти системного администратора уже 3 месяца, мало откликов на сайте вакансий, а задачи должны выполняться? Обратитесь к нам. 

Список основных ИТ-сервисов

- Сопровождение Active Directory
- Сопровождение АТС (asterisk)

- Сопровождение сервера удаленного доступа и приложений (RDP, ReumoteAPP)

- Сопровождение сервера 1С
- Сопровождение файлового сервера (в т.ч. DFS)
- Сопровождение почтового сервера (Mail)
- Сопровождение СУБД (SQL)
- Сопровождение Антивируса
- Взаимодействие с интернет-провайдером
- Управление виртуальной ИТ-инфраструктурой  

Данный список не полный и имеет информационный характер, чтобы узнать подробнее, заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним.

Пришло время обновлять парк серверов или покупать новые версии программного обеспечения на миллионы рублей? Не хватает текущих ресурсов и требуется покупать новые сервера? 

Использование облачных технологий исключает разовые крупные вложения и снижает финансовую нагрузку на компанию. Платите за используемые ресурсы и лицензии по факту и ежемесячно. Уменьшайте и увеличивайте необходимое количество ресурсов без вложений в дорогое оборудование, без опасения потерять все в один день!

Почему аутсорсинг – это выгодно?
Кадровый вопрос
Уход ИТ- специалиста из компании – всегда непростой вопрос, особенно при конфликте (возможное совершение диверсии).  Сложность в подборе персонала от 2 месяцев и успех достигается не всегда с первого раза и сопровождается рисками для компании в виде утечки информации, простоя при аварии. В случае ухода затраты времени на подбор подходящих кандидатов, если кадровое агентство - расход в целый оклад сотрудника!

Оперативность

Срочные и сложные задачи могут откладываться без причины, потому что поступили позже плановых и легких или выполняются, когда самому сотруднику удобно. В компаниях средних размеров нагрузка на штат в 1-2 человека достаточно велика и работа идет по приоритетам важности или все силы уходят на поддержание текущей работы, но не развитие и улучшение.

ОПЛАТА
Налоги, отпускные, больничные, завышенная оплата по сравнению с выполняемой работой, организация рабочего места, подмена на время отпуска – все это представляет дополнительную финансовую нагрузку, если компания содержит свой штат специалистов.
Компетентность

Задачи не решаются, происходят постоянные сбои.

Может закупаться и использоваться неподходящее оборудование или подобранное ошибочно с неправильными характеристиками, что влечет скорую замену старого и покупку нового оборудования. Несоблюдение ИТ-стандартов и безопасности приводит к серьезным аварийным случаям и длительным простоям в неподходящий для компании момент.

О РАБОТЕ

кРАТКО РАССКАЖЕМ, КАК ВЫСТРОЕНА НАША РАБОТА И почему с нами работают крупные компании  

еДИНАЯ ТОЧКА КОНТАКТА

Единая точка контакта в ИТ, снятие головной боли пользователей – «Куда обращаться?».

Простота оформления заявки и оперативная реакция помогает в кратчайшие сроки оказывать консультационную и техническую помощь вашим сотрудникам.

  • Отправить сообщение на единый адрес техподдержки или телефон.
  • Возможность размещения заявки в режиме 24/7.

SERVICE DESK

 Все обращения автоматически регистрируются в программе. Задачи в ИТ отделе не теряются и выполняются своевременно. Каждая задача оценивается на качество выполнения работ.

   База знаний сокращает время решения задач и выявление причины.

Личный кабинет позволяет в любой момент посмотреть список задач и их статус.

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

С каждым клиентом оговариваются условия обслуживания, которые в дальнейшем строго соблюдаются и автоматически контролируются программой и руководителем отдела.   

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

Для улучшения ИТ и оптимизации расходов, используется ITIL практика. Проводится периодический анализ и  оптимизация ИТ в компании на уровне обращений и ИТ сервисов, выявление проблем, финансовая аналитика и разработка плана сокращения затрат.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Все ИТ специалисты обязательно проходят периодические курсы по повышению квалификации и изучают новые технологии.  

Нам активно в этом помогают наши партнёры.

УЛУЧШЕНИЕ СЕРВИСА

Мы учитываем все полученные замечания и пожелания. Проводим мероприятия по повышению качества своей работы и наших сотрудников.

Акция «Тест-драйв»

Уже пользуетесь ИТ-услугами другой аутсорсинговой компании или у вас приходящий/удаленный админ -не довольны их работой, проблемы не решаются или возникают с большой периодичностью?

Только для Вас, выгодные условия заключения договора на первый месяц со скидкой в 50% на услуги.

СКИДКА 50%

 Проводится бесплатное  экспресс-обследование ИТ и разрабатывается индивидуальный план оптимизации, проводятся вспомогательные организационные мероприятия.

HELP DESK

Одна из самых популярных услуг в нашем списке.

 Услуга 1 линии поддержки - простые проблемы за рабочим местом могут парализовать работу компании. 

Какие проблемы решаются и что нужно учитывать?

 Оперативное оказание технической поддержки и консультации

Обращение поступает от пользователя в неудобное для администратора время, когда нет возможности оперативно проконсультировать или удаленно подключиться для решения простой задачи и она откладывается на потом, тогда это сказывается на работе компании. "Склад не может выдать товар из-за зависшей программы".


Критерии оценки:

  • Время реакции, назначение ответственного, предоставление обходного решения;
  • Количество разрешенных обращений на первой линии;

Обращения и задачи теряются, забываются

Сотрудник периодически не за рабочим местом, отсутствует программа SERVICE DESK для регистрации обращений - даже наличие программы не гарантирует, что сотрудник оформит задачу.

Наш обученный специалист гарантированно зарегистрирует обращение и проведет первичную консультацию в онлайн режиме, оформит на ответственного специалиста, если это необходимо.

Основные показатели: 

  • Количество зарегистрированных обращений;

Требуется отдельный человек для ответа на телефон и просмотр почты

Экономьте - не раздувайте штат специалистов, которым требуется замена на время отпуска, так как организация 1 линии поддержки своими силами не всегда экономически выгодна из-за небольшой нагрузки.

  • Количество обработанных звонков, писем;
  • Среднее время длительности телефонных звонков;
  • Среднее время решения обращений первой линией поддержки;

Снижение затрат времени, проверенная информация

Наш Специалист проводит первичную диагностику и консультацию, поэтому сотрудник получает корректно поставленную задачу для ее выполнения с проверенной информацией. Ускоряет выявление глобальных проблем.

Прозрачность и статистика

SERVICE DESK отражает полную статистику нагрузки на ИТ отдел и его сотрудников, реальную обстановку в ИТ.

  • Пользовательская оценка качества выполнения обращения;
  • Кол. повторно открытых обращений;
  • Среднее время решения обращений в разрезе сотрудников отдела;
  • Категоризация обращений;
  • Количество аварийных ситуаций и время простоя сотрудников компании;

Вы уверены, что все пользователи довольны и получили помощь вовремя?

Оставить запрос на консультацию по HELP DESK 

Заинтересовались возможностями облачных технологий, чтобы не тратить миллионы? 

Осуществляем переход в виртуализацию на ваше оборудование или в облако. 

Нацелены на результат

Снижение количества обращений пользователей приводит к увеличению производительности сотрудников компании – сотрудники работают и не обращаются по проблемам, простоя нет - бизнес развивается и приносит прибыль.

Как это работает?

Подтверждением результатов эффективности является ежемесячный отчет об оказании услуг с измеримыми качественными показателями работы специалистов: количество заявок, время выполнения, оценка качества пользователями, нарушение сроков выполнения, повторно открытые обращения.

Предоставляется финансовая аналитика, отражающая расходы и защищенность ваших ИТ-сервисов и данных.

На основании данных, полученных за 3 месяца обслуживания, предложим вам меры по снижению стоимости обслуживания.

правила и стандарты администрирования, которые мы соблюдаем

Аккуратность и квалифицированная работа

 Квалифицированное выполнение работ предотвращает возникновение неожиданных проблем и  финансовых затрат. Нам известно, что некоторые компании не работали целый день из-за вылетевшего сетевого провода из сервера!

Мониторинг и анализ проблем service desk

Предотвращение аварийной ситуации заранее и определение узких, проблемных мест в архитектуре и ИТ систем через систему оповещения отклонений централизованный мониторинг.

Проектирование ИТ ифраструктуры

Правильно подобранное решение и оборудование обеспечит надежную работу ИТ сервиса, а продуманная архитектура работы исключает длительный простой или отсутствие перерыва в его работе.

ВНЕШНЕЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ

Резервные копии данных бизнеса обязательно должны храниться в нескольких местах для предотвращения  их потери без возможности восстановления. Думаете, что при поломке одного сервера и потеря всей клиентской базы и их задолженности - это миф? Не станьте в их числе, обратитесь к профессионалам.


АУДИТ

Периодические сбои в ИТ оборудовании и сервисах чаще всего вызваны несоблюдением базовых правил и стандартов.

 Проведем аудит и предложим варианты решения, выполним все необходимое для выхода из сложившейся ситуации в вашей компании.

Наш опыт и экспертность в области ИТ гарантирует положительный результат.

ОТЧЕТ по текущим проблемам
Анализируется текущее состояние  инфраструктуры, составляется список рисков и связи влияний на бизнес.
Рекомендация
По каждому риску составляется ряд необходимых мероприятий для его предотвращения. Выбирается конечная цель проекта или решения. Разрабатывается стратегия развития и управления ИТ.
План работ
Разрабатывается несколько ценовых вариантов решения по заданной цели, оценивается объем и этапы работ.

О КОмпании

Профессиональная команда AXUS GROUP обеспечивает бесперебойную работу подразделений компании и самого бизнеса, освобождая время и возможности для развития и движения вперед, позволяя экономить.

Компания основана в 2003 году и входит в ТОП-25 региональных ИТ-компаний России (рейтинг CRN) с 2011 года.

18 лет
успешной работы

Гарантии

Все задачи регистрируются, ведется история работы с ними

Контроль исполнения со стороны ИТ-директора и руководителя отдела поддержки


Юридическая ответственность и уровень качества оказания услуг


Большая команда профессионалов с гарантией заменяемости


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАртнеры и поставщики

Наличие партнерских статусов и сертификатов мировых вендоров подтверждает  наши компетенции и опыт.

Организация ЦОД, Серверных

Осуществляем поставку серверного оборудования, СХД и его настройку  в серверные разного масштаба или ЦОД. 

Официальные поставщики программного обеспечения для реализации работы по технологии гиперконвергенции для объединения вычислительных и сетевых ресурсов, систем хранения,  повышение скорости работы, надежности и управляемости всеми ресурсами. Сокращение времени ввода в эксплуатацию новых серверов или вышедших из строя.

Наши решения:

NUTANIX

HPE

VMware

HUAWEI FusionCube

DEPO (Скала-Р импортозамещение)

Узнать подробнее

ИТ-Директор

Для качественной и эффективной работы отдел состоит из исполняющего персонала и руководителя, который выполняет важные задачи для отдела и компании, выстраивает стратегию развития и мотивацию ит и занимается проектами автоматизации.

Обязательно ежемесячно оплачивать работу дорогого специалиста, когда задачи редки или разовые?

Проведение автоматизации бизнес-процессов и преобразование ИТ возможно без штатного специалиста - достаточно обратиться к нам.

Мы ведем ИТ-проекты и выполняем все роли ИТ-Директора для решения поставленных задач перед ИТ отделом и доводим дело до полного завершения .

Мы на связи

Заполните форму и мы Вам перезвоним

Контакты

г. Самара, ул. Авроры 63, 7 этаж
CRM-форма появится здесь