За что отвечает ИТ в Вашем бизнесе?
Каждый уровень поддержки важен для компании, включает свои стандарты и требования по обработки данных и управление рисками, проблемами. Нельзя отдавать приоритет какому то одному, как чаще всего возникает с собственным штатным персоналом, так как на все рук не хватает.
Все вопросы по ИТ мы берем на себя.
Сотрудники увлечены своей работой, а не ожиданием решения технических проблем на рабочем месте
Служба поддержки рабочих мест
Проблемы и задачи пользователей должны решаться в срок, чтобы сотрудник выполнил свою работу вовремя.
Бесперебойная работа компании И ВАЖНЫХ бизнес ПРИЛОЖЕНИЙ
Обслуживание серверов и ИТ сервисов
Одна из ключевых задач ИТ отдела. Своевременный мониторинг, техническое обслуживание и грамотная настройка серверного оборудования обеспечивает надежную работу оборудования и программ, не вызывая аварийных ситуации и недоступность ИТ сервисов. Никому не понравится, что нельзя отгрузить клиента из-за вылетающей 1С или невозможно восстановить работу и данные после вирусной атаки.
Мы соблюдаем главные правила и стандарты администрирования.
Архитектура, оптимизация
планирование РАСХОДОВ и ОПТИМИЗАЦИЯ
В зависимости от выбранной архитектуры решения, рассчитываются общие затраты и трудоёмкость на ИТ: лицензии, оборудование, ИТ персонал и его квалификацию, поддержание всего технического парка в рабочем состоянии и многое другое.
Автоматизация
Автоматизация
В современное время в работе сотрудников используется много программ, которые требуют определенных затрат времени для их поддержания в актуальном состоянии, особенно CRM-системы, ведь при неправильной работе резко падает эффективность самих сотрудников, что вызывает недовольство клиентов из-за ошибок в работе.
Мы оказываем услуги поддержки пользователей и обслуживание компьютерной техники, ИТ-сервисов, серверов в компаниях по всем регионам России на всех уровнях. Крупные компании практикую передачу определенных уровней для распределения нагрузки между своими специалистами и нами, организуя работу полноценного service desk.
БИЗНЕС
ENTERPRISE
- Оказание поддержки и консультации с устранением неисправностей удаленно и с выездом
- Регламентные работы по проведению ТО рабочего места с выездом инженера
- Удаленная поддержка и диагностика печатающей техники без оплаты – количество не ограничено
- Ремонт печатной техники с выездом к заказчику проводится по текущему прайс-листу работ
- Внеплановый выезд специалиста – 600 руб. с НДС
Время реакции на обращение – 30 минут, фактическая 5 минут.
У нас есть УДАЛЕННЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ, которые возьмутся за отдельную настройку и поддержку этого оборудования.
ПОДДЕРЖКА ВИРТУАЛЬНЫХ СЕРВЕРОВ и сетевых устройств В ОБЛАКЕ
500 р/мес.
оценка МИГРАЦИи В ОБЛАКО
БЕСПЛАТНО
Проводим аудит текущей инфраструктуры.
Получите информацию о состоянии своего серверного оборудования и узнайте сколько стоит перейти в надежное облако, обеспечив бесперебойность работы и сохранность ваших данных!
проведем миграцию в облако
проектная работа
Разработка плана работ по переносу ИТ-сервисов в облако без оказания влияния на работу сотрудников и бизнеса!
Список основных ИТ-сервисов
- Сопровождение Active Directory
- Сопровождение АТС (asterisk)
- Сопровождение сервера 1С
- Сопровождение файлового сервера (в т.ч. DFS)
- Сопровождение почтового сервера (Mail)
- Сопровождение СУБД (SQL)
- Сопровождение Антивируса
- Взаимодействие с интернет-провайдером
- Управление виртуальной ИТ-инфраструктурой
Данный список не полный и имеет информационный характер, чтобы узнать подробнее, заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним.
Пришло время обновлять парк серверов или покупать новые версии программного обеспечения на миллионы рублей? Не хватает текущих ресурсов и требуется покупать новые сервера?
Использование облачных технологий исключает разовые крупные вложения и снижает финансовую нагрузку на компанию. Платите за используемые ресурсы и лицензии по факту и ежемесячно. Уменьшайте и увеличивайте необходимое количество ресурсов без вложений в дорогое оборудование, без опасения потерять все в один день!
Кадровый вопрос
Оперативность
Срочные и сложные задачи могут откладываться без причины, потому что поступили позже плановых и легких или выполняются, когда самому сотруднику удобно. В компаниях средних размеров нагрузка на штат в 1-2 человека достаточно велика и работа идет по приоритетам важности или все силы уходят на поддержание текущей работы, но не развитие и улучшение.
ОПЛАТА
Компетентность
Задачи не решаются, происходят постоянные сбои.
Может закупаться и использоваться неподходящее оборудование или подобранное ошибочно с неправильными характеристиками, что влечет скорую замену старого и покупку нового оборудования. Несоблюдение ИТ-стандартов и безопасности приводит к серьезным аварийным случаям и длительным простоям в неподходящий для компании момент.
О РАБОТЕ
кРАТКО РАССКАЖЕМ, КАК ВЫСТРОЕНА НАША РАБОТА И почему с нами работают крупные компании
HELP DESK
Одна из самых популярных услуг в нашем списке.
Услуга 1 линии поддержки - простые проблемы за рабочим местом могут парализовать работу компании.
Какие проблемы решаются и что нужно учитывать?
Оперативное оказание технической поддержки и консультации
Критерии оценки:
- Время реакции, назначение ответственного, предоставление обходного решения;
- Количество разрешенных обращений на первой линии;
Обращения и задачи теряются, забываются
Сотрудник периодически не за рабочим местом, отсутствует программа SERVICE DESK для регистрации обращений - даже наличие программы не гарантирует, что сотрудник оформит задачу.
Наш обученный специалист гарантированно зарегистрирует обращение и проведет первичную консультацию в онлайн режиме, оформит на ответственного специалиста, если это необходимо.
Основные показатели:
- Количество зарегистрированных обращений;
Требуется отдельный человек для ответа на телефон и просмотр почты
Экономьте - не раздувайте штат специалистов, которым требуется замена на время отпуска, так как организация 1 линии поддержки своими силами не всегда экономически выгодна из-за небольшой нагрузки.
- Количество обработанных звонков, писем;
- Среднее время длительности телефонных звонков;
- Среднее время решения обращений первой линией поддержки;
Снижение затрат времени, проверенная информация
Наш Специалист проводит первичную диагностику и консультацию, поэтому сотрудник получает корректно поставленную задачу для ее выполнения с проверенной информацией. Ускоряет выявление глобальных проблем.
Прозрачность и статистика
SERVICE DESK отражает полную статистику нагрузки на ИТ отдел и его сотрудников, реальную обстановку в ИТ.
- Пользовательская оценка качества выполнения обращения;
- Кол. повторно открытых обращений;
- Среднее время решения обращений в разрезе сотрудников отдела;
- Категоризация обращений;
- Количество аварийных ситуаций и время простоя сотрудников компании;
Нацелены на результат
Аккуратность и квалифицированная работа
Квалифицированное выполнение работ предотвращает возникновение неожиданных проблем и финансовых затрат. Нам известно, что некоторые компании не работали целый день из-за вылетевшего сетевого провода из сервера!
Мониторинг и анализ проблем service desk
Предотвращение аварийной ситуации заранее и определение узких, проблемных мест в архитектуре и ИТ систем через систему оповещения отклонений централизованный мониторинг.
Проектирование ИТ ифраструктуры
Правильно подобранное решение и оборудование обеспечит надежную работу ИТ сервиса, а продуманная архитектура работы исключает длительный простой или отсутствие перерыва в его работе.
ВНЕШНЕЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
Резервные копии данных бизнеса обязательно должны храниться в нескольких местах для предотвращения их потери без возможности восстановления. Думаете, что при поломке одного сервера и потеря всей клиентской базы и их задолженности - это миф? Не станьте в их числе, обратитесь к профессионалам.
АУДИТ
Периодические сбои в ИТ оборудовании и сервисах чаще всего вызваны несоблюдением базовых правил и стандартов.
Проведем аудит и предложим варианты решения, выполним все необходимое для выхода из сложившейся ситуации в вашей компании.
Наш опыт и экспертность в области ИТ гарантирует положительный результат.
ОТЧЕТ по текущим проблемам
Рекомендация
План работ
О КОмпании
Профессиональная команда AXUS GROUP обеспечивает бесперебойную работу подразделений компании и самого бизнеса, освобождая время и возможности для развития и движения вперед, позволяя экономить.
Компания основана в 2003 году и входит в ТОП-25 региональных ИТ-компаний России (рейтинг CRN) с 2011 года.
Гарантии
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАртнеры и поставщики
Организация ЦОД, Серверных
Осуществляем поставку серверного оборудования, СХД и его настройку в серверные разного масштаба или ЦОД.
Официальные поставщики программного обеспечения для реализации работы по технологии гиперконвергенции для объединения вычислительных и сетевых ресурсов, систем хранения, повышение скорости работы, надежности и управляемости всеми ресурсами. Сокращение времени ввода в эксплуатацию новых серверов или вышедших из строя.
Наши решения:
VMware
2021 сделано AXUS GROUP