AXUS GROUP стала новым корпоративным партнером ассоциации «АСТРА»

3 декабря, в Москве состоялся Юбилейный международный форум «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса 2020», где и получили новый партнерский статус.
https://astra-partners.ru/

Собственник AXUS GROUP Афонасьев Максим: «Мы очень вовремя вступаем в ассоциацию Астра. В ассоциации мы нашли много единомышленников, в сотрудничестве с которыми сделаем свой сервис лучше. Мы верим, что модель сотрудничества между поставщиком услуг и заказчиком услуги принесет наибольшую пользу всем сторонам.»

Партнерами ассоциации «АСТРА» являются крупные и известные компании, успешно работающие в сфере аутсорсинга услуг, университеты и бизнес-школы, а также российские и международные профессиональные ассоциации.


ГК Аксус снова среди лучших. CRN/RE 12-й раз подвел итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний 2018

30 августа 2019 года редакция CRN/RE объявила результаты очередного рейтинга «25 лучших региональных компаний». В этом году рейтинг публикуется в 12 раз, и восьмой раз подряд ГК Аксус находится среди победителей этого рейтинга.

Из пресс релиза CRN/RE

Методика рейтинга

Методика исследования в 2019 г. не отличалась от правил, которых мы придерживались в 2018 г. Выбор лучших региональных компаний осуществлялся методом экспертных оценок.

На первом этапе составлялся предварительный список кандидатов. В этом году в него вошли победители предыдущих рейтингов, а также лучшие (по итогам работы в 2018 г.) партнеры второго уровня, названные вендорами и дистрибьюторами.

В этом году в список кандидатов вошла 224 компании.

На втором этапе — голосования — предварительный список передавался экспертам. Каждый из них мог выбрать не более 25 компаний в качестве кандидатов на победу. После этого эксперт оценивал (по десятибалльной шкале) каждую из них по следующим критериям: «Масштаб бизнеса», «Динамика бизнеса», «Профессионализм команды» и «Репутация на рынке». Как и раньше, в роли экспертов выступили руководители подразделений по работе с партнерами, департаментов продаж, отделов маркетинга ведущих зарубежных и российских производителей, дистрибьюторских компаний, имеющих большие партнерские сети.

Всего в этом году за лучших региональных игроков проголосовали представители 62 компаний (в нескольких из них решения принимались коллегиально). Предложенный список претендентов был открытым, т. е. эксперты могли дополнять его по своему усмотрению.

Победители определялись простым подсчетом голосов: ими могли стать 25 игроков, которые чаще других упоминались в анкетах наших экспертов. Но в этом году мы вновь называем не 25, а 26 лучших региональных компаний, так как занявшие 25 и 26-е места набрали одинаковое количество голосов.

Партнерами рейтинга выступили компании Axoft, OCS Distribution, RRC, «Марвел-Дистрибуция».

Редакция CRN/RE от всей души поздравляет победителей рейтинга «25 лучших региональных компаний 2018» и благодарит экспертов и партнеров за помощь!

Полные итоги рейтинга опубликованы на сайте издания в разделе «Аналитика ИТ-рынка».

Николаев Евгений

ITIL, организация и оптимизация офисной печати, управление потоками, управленческая отчетность, управление проектами, product management

Афонасьев Дмитрий

Проектное управление, корпоративная культура, управление финансами

Афонасьев Максим

Стратегия knowledge management, предпринимательские проекты, архитектура предприятия

Ферфецкий Сергей

Сертифицированный инженер Майкрософт (Microsoft Certified Solutions Expert), эксперт, архитектор облачной среды, управление системами виртуализации

ОТКРЫТИЕ ОФИСА С БЫСТРОМАСШТАБИРУЕМОЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРОЙ

ОТКРЫТИЕ ОФИСА С БЫСТРОМАСШТАБИРУЕМОЙ
ИТ-ИНФРАСТРУКТУРОЙ

Компании «ЭкоСтройРесурс», эксперту в сфере общего строительства, утилизации отходов и защиты окружающей среды, необходимо оперативно открыть офис на 150 сотрудников с нуля. В организации нет собственного ИТ-отдела, однако он необходим ей на постоянной основе. Встал вопрос по организации собственного отдела или передачи части работ на аутсорсинг.

  • Совместно с клиентом выбрано решение с облачной серверной инфраструктурой и полными комплектами оборудования для рабочих мест;
  • Мониторинг ИТ-инфраструктуры осуществляется нашей компанией с помощью программного обеспечения HP TechPulse и обслуживание расширенной гарантии HP Care Pack с выездом специалиста.
  • Создана масштабируемая инфраструктура, при которой заказчику нет необходимости нанимать свой ИТ-персонал;
  • Клиент получает ежемесячные отчеты с рекомендациями, предложениями по оптимизации и техническую поддержку от квалифицированных специалистов из разных областей в режиме единого окна.

  • Заказчик получил рабочую инфраструктуру под базовые задачи уже в первые дни после согласования спецификации

  • в 4 этапа

    проведена поставка и оперативный запуск полного парка устройств, сроки поставки утверждены согласно графику найма сотрудников и выдержаны на протяжении всей поставки

АУТСОРСИНГ ПРОЦЕССОВ ПЕЧАТИ В РИТЕЙЛЕ

АУТСОРСИНГ ПРОЦЕССОВ
ПЕЧАТИ В РИТЕЙЛЕ

В торговой сети более 400 магазинов, каждый из них обычно снабжен единственным МФУ. Закончившийся картридж или поломка устройства способны парализовать работу магазина, поскольку ему необходима оперативная печать и сканирование документов. Однако быстрое обслуживание затруднено из-за большой географической разбросанности торговых точек.

  • При каждом магазине организован склад расходных материалов (один или несколько запасных картриджей);
  • Заполненность склада отслеживается онлайн и прогнозируется на основании статистических данных о печати за прошедшие периоды;
  • Организовано регулярное профилактическое обслуживание устройств, чистка принтеров;
  • В случае поломки, оперативный ремонт становится приоритетной задачей наших инженеров. Если устройство невозможно починить на месте, мы предоставляем подменный принтер.

  • уменьшились потери из-за простоев оборудования

  • За счёт регулярного сервиса удалось сократить на

    40%

    кол-во остановок принтеров
  • 97% заявок были исполнены вовремя и с нужным качеством и время исполнение

СОЗДАНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

СОЗДАНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Создать «с нуля» современную отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру, которая обеспечит бесперебойную работу более, чем 600 компьютеров. Также в рамках проекта оснащения предусмотрены занятия учеников на планшетах, интерактивных досках с возможностью передачи данных и использования сети интернет по «бесшовной» сети wi-fi

  • Выбран оптимальный по стоимости и качеству вариант, обеспечивающий высокую надежность и возможность обновлений;
  • Создан отказоустойчивый кластер;
  • Настроены виртуальные серверы;
  • Интегрировано специальное ПО для управления системой.

Стабильно работающая ИТ-инфраструктура с возможностью технической поддержки (в том числе с заменой запасных частей) на территории заказчика в течение 3-х лет.

Иванцов Алексей

Управление сервисными контрактами, организация и оптимизация офисной печати

Смирнов Александр

Организация и оптимизация офисной печати, системы контроля и управление печатью