В связи с увеличением количества рабочих мест и расширением основной деятельности компании в рамках нового бизнес-проекта руководству компании необходимо было принять решение об инвестициях в ИТ-инфраструктуру.
Рассматривался вариант приобретения локального сервера и переноса имеющихся ресурсов и программ на эту машину. В качестве альтернативы был предложен облачный сервис с переносом на этот ресурс 1С и почты. Основными критериями принятия решения были: экономическая выгода, надежность, доступность данных (т. к. планировалось переносить основную производственную программу) и возможность быстрого масштабирования или, наоборот, «сворачивания» ресурсов.
Весь процесс переноса и настройки ресурсов и программ происходил удаленно. Ресурсы были перенесены в облако, настроены 1С, почта. В рамках договора обслуживания был развернут сервис-деск с регистрацией всех задач, касающихся ИТ и контролем их исполнения. Как показала практика – скорость решения вопросов, связанных с ИТ, стала даже выше, чем в варианте локальной поддержки.
Экономическая выгода от внедрения проекта составила порядка 30% в сравнении с вариантом приобретения собственного сервера с последующим обслуживанием и поддержкой. Заказчику понравилась возможность оперативно увеличить объем потребляемых ресурсов или отказаться от них в случае необходимости без дополнительных инвестиций.