ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

ОТКРЫТИЕ ОФИСА С НУЛЯ

Быстро растущей компании потребовалось оперативно открыть офис с нуля. В организации нет собственного ИТ-отдела, но он необходим ей на постоянной основе. Встал вопрос по организации собственного отдела или передачи части работ на аутсорсинг.

Совместно с клиентом было выбрано решение о переходе в облачную инфраструктуру и предоставлением полноценных комплектов оборудования для рабочих мест. 

Мониторинг ИТ-инфраструктуры был выполнен с помощью программного обеспечения HP TechPulse и дальнейшего обслуживания расширенной гарантии HP Care Pack с выездом специалиста. 

Поставка оборудования и запуск полного парка устройств был осуществлен в установленные сроки. Создана масштабируемая инфраструктура, при которой заказчику нет необходимости нанимать свой ИТ-персонал. 

Клиент получает ежемесячные отчеты с рекомендациями, предложениями по оптимизации и техническую поддержку от квалифицированных специалистов из разных областей в режиме единого окна.

ПЕРЕХОД НА ОБЛАЧНУЮ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРУ

В компании работал старый сервер, который попал под затопление, несколько дней заказчик не работал до восстановления работоспособности железа. В связи с инцидентом руководством компании в качестве альтернативы покупки нового оборудования было рассмотрено решение о переносе инфраструктуры в облако.

Клиенту был предложен перенос ресурсов в облако и обновление компьютерного парка. Одним из важных критериев со стороны собственников являлась безопасность данных и защита от утечки информации.

Также клиент был заинтересован в полностью бесперебойной работе офиса и поддержке пользователей на таком уровне, чтобы количество инцидентов было минимальным.

Настроены основные приложения, сервис-деск, обновлен парк техники на основных рабочих местах. Программное обеспечение, с помощью которого выполняется основной бизнес-процесс, было перенесено на облачный ресурс. 

Удалось повысить управляемость и гибкость ИТ-инфраструктуры без дополнительных инвестиций, клиент выбрал опцию аренды тонких клиентов. Заказчик в рамках единого ежемесячного платежа получил не только облачную инфраструктуру, но и отлаженный процесс обслуживания рабочих мест, новые компьютеры.

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

СОЗДАНИЕ ГИБКОЙ И НАДЕЖНОЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРы

В связи с увеличением количества рабочих мест и расширением основной деятельности компании в рамках нового бизнес-проекта руководству компании необходимо было принять решение об инвестициях в ИТ-инфраструктуру.

Рассматривался вариант приобретения локального сервера и переноса имеющихся ресурсов и программ на эту машину. В качестве альтернативы был предложен облачный сервис с переносом на этот ресурс 1С и почты. 

Основными критериями принятия решения были: экономическая выгода, надежность, доступность данных (т. к. планировалось переносить основную производственную программу) и возможность быстрого масштабирования или, наоборот, «сворачивания» ресурсов.

Весь процесс переноса и настройки ресурсов и программ происходил удаленно. Ресурсы были перенесены в облако, настроены 1С, почта. В рамках договора обслуживания был развернут сервис-деск с регистрацией всех задач, касающихся ИТ и контролем их исполнения. 

Как показала практика – скорость решения вопросов, связанных с ИТ, стала даже выше, чем в варианте локальной поддержки.

Экономическая выгода от внедрения проекта составила порядка 30% в сравнении с вариантом приобретения собственного сервера с последующим обслуживанием и поддержкой. 

Заказчику понравилась возможность оперативно увеличить объем потребляемых ресурсов или отказаться от них в случае необходимости без дополнительных инвестиций.

АУДИТ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Компания росла постепенно, одновременно с ростом компании увеличивалось количество рабочих мест. В результате в парке компьютеров появилось несколько поколений ноутбуков и рабочих станций разных моделей. 

Информация об активах ИТ основывалась на информации из бухгалтерии. В компанию пришел новый директор по ИТ и перед ним встало три вопроса:

1. Инвентаризация ИТ активов.

2. Обоснование бюджета на обслуживание рабочих мест.

3. Как экономить на обслуживании.

ЧТО БЫЛО ИЗВЕСТНО ОБ ИНФРАСТРУКТУРЕ. В компании числилось около 250 компьютеров. Компьютеры были куплены в разное время, часть из них всё ещё была на гарантии производителя.

ЧТО ПОКАЗАЛИ ЗАМЕРЫ. Около 30 компьютеров оказались не только сняты с гарантии, но и поддержка данной модели уже не осуществлялось производителем. Это значит, что если они сломаются – починить их будет трудно. К тому же измерения показали, что они не справляются с нагрузкой. Было обнаружено несколько компьютеров с Windows 7. В связи со снятием с поддержки операционной системы – это небезопасно. Списочная численность парка техники была подтверждена измерениями.

ЧТО БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО. Предложено заменить 30 компьютеров, снятых с поддержки. На компьютерах с Windows 7 предложено обновить систему. На все компьютеры HP было предложено продлить гарантию до 2022 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ. Был обоснован и защищен бюджет на обновление устаревших устройств и операционных систем. Почти все устройства в компании снова стали гарантийными до 2022 года. В итоге затраты на ремонт компьютеров были зафиксированы на 3 года.

отзывы клиентов axus group