IP-телефония с успехом заменяет АТС иностранного производства. Большинство сервисов, в отличии от оборудования других вендоров, уже включены в базовую конфигурацию. 

это поможет вам сохранить парк телефонов иностранного производства и гарантирует работоспособность их привычного функционала. 

Узнать больше

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕЛЕФОНИИ

IP-телефония

  • Универсальная архитектура 
  • Повышенная надежность
  • Адаптивность под задачу
  • Отличная совместимость 

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО

  • Масштабирование в любом формате (локальная, региональная, федеральная сети). 
  • До 500 одновременных IP-соединений не требует покупки лицензии.
  • Минимальный шаг наращивания канальности АТС.
  • Весь функционал АТС доступен без дополнительных модулей.
  • Встроенные системы записи и оповещения.
  • Вы платите только за необходимые функции.
  • Стоимость за порт для станций варьируется от 2000 до 5000р за абонента. 

ФУНКЦИОНАЛ Атс

  • Возможность проведения конференций и селекторных совещаний.
  • Подключение к IP АТС «мобильных абонентов».
  • Запись разговоров с распознавания речи и поиском по ключевым словам.
  • Автоматические отчеты о длительности разговоров и затратах на связь.
  • Интеграция с внешними приложениями и сервисам.
  • Встроенная система оповещения по телефонным линиям с функцией синтеза речи.
  • NEW! Подсистема распознавания ответа абонентов и преобразования записанных. разговоров в текст (ASR). 

"СПРУТ"

СИСТЕМА ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Возможность отслеживания ключевых показателей - длительности и содержания диалогов, периодов пиков и спадов звонков
  • Возможность анализа диалогов и их оценки с точки зрения стандартов обслуживания.
  • Удобный WEB-интерфейс, гибкий конструктор отчетов
  • NEW! Подключение модулей распознавания речи и речевой аналитики. Кроме стандартного поиска по дате, времени и исполнителю, появляется возможность транскрибации аудио и поиска по фразам
ФИНАНСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ПО для рабочего места оператора поставляется бесплатно
  • КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ, ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К КОМПЛЕКСУ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ, НЕ ОГРАНИЧЕНО
  • ЗАМЕНА ВЕРСИЙ ПО КОМПЛЕКСА ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО
  • НЕСКОЛЬКО ТАРИФОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ФУНКЦИИ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Экономия дискового пространства. Сжатие записи до 10 раз практически без ухудшения качества записи
  • ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ЗАПИСЕЙ. РАБОТА С НАМИ МОЖЕТ ВЕСТИСЬ НА НЕСКОЛЬКИХ КОМПЬЮТЕРАХ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К СЕРВЕРУ ЗАПИСИ
  • ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО И НЕ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО РАЗГОВОРОВ В СЕТИ
ПРЕИМУЩЕСТВА для СПЕЦИАЛИСТА
  • Исключительная простота установки
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ И ТЕХПОДДЕРЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
  • ЛЕГКАЯ НАСТРОЙКА ЧЕРЕЗ WEB-ИНТЕРФЕЙС
  • РАБОТА С ЛЮБЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ атс
остались вопросы? задайте их нашим специалистам!

КОНТРОЛИРУЙТЕ КАЧЕСТВО ОБЩЕНИЯ С СИСТЕМОЙ ЗАПИСИ "КЛИЕНТ-КОНСУЛЬТАНТ"

  • Руководство в центральном офисе отслеживает работу каждого сотрудника в удаленных офисах без выезда на объект.
  • Усиление информационной безопасности.
  • Ускорение процесса обучения консультантов и повышение уровня сервиса.
  • Получение доказательной базы для разрешения споров. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ качества РЕШЕНИЯ

  • Спрут позволяет записывать одновременно неограниченное количество каналов, в том числе в территориально распределенных офисах.
  • Система надежно работает в шумных помещениях
  • Спрут совместим с любыми типами АТС и каналами связи.
  • Доступно подключение системы к телекоммуникационной платформе Avaya Aura
  • Система управляется из единого центра, формируется единая база данных для всех подразделений.
  • Встроенная система диагностики позволяет контролировать состояние серверов записи во всех филиалах. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЛ-ЦЕНТРА НА БАЗЕ «СПРУТ»

  • Единый центр телефонного обслуживания всех филиалов
  • Телефонный сервис для клиентов: состояние счета, баланс, кредит
  • Системы резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки
  • Настройка системы без программистов, через графический редактор
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7  

ПОЛНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ:

  • Горячая линия и маршрутизация по отделам
  • Определение приоритета звонка
  • Интеграция с банковским ПО
  • Генерация и актуализация call-листов
  • Режим прогрессивного массового дозвона 

"Спрут-информ"

СМС и голосовое оповещение по телефонным каналам

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ РАССЫЛКУ ГОЛОСОВЫХ И ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ КЛИЕНТАМ  

  • Количество сценариев обзвонов, их частота и периодичность не ограничены.
  • Система не устает и работает круглосуточно / по расписанию.
  • Система не реагирует на негатив и грубость со стороны клиентов и всегда качественно выполняет свою работу.  

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С КОРПОРАТИВНОЙ ТЕЛЕФОНИЕЙ 

  • Система использует для совершения звонков уже имеющиеся в Вашей организации телефонные линии, дополнительных подключений не требуется.
  • "Спрут-Информ CU" позволяет осуществлять голосовое и СМС оповещение одновременно по различным каналам связи: аналоговым, телефонным линиям; потокам Е1; каналам IP-телефонии; сотовым телефонам. 

преимущества решения

  • Использование системы оповещения гарантирует укрепление безопасности предприятия.
  • Высокая скорость оповещения.
  • Любое количество рабочих мест.
  • Синтез речи (озвучивание текстовых сообщений).
  • Гарантированная доставка с подтверждением получения.
  • Гибкая настройка отчетов.
  • Интеграция с АСКиУ и SCADA.

узнать больше об IP-телефонии

КАНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

WEB-ИНТЕРФЕЙС «СПРУТ-ИНФОРМ CU»

дЛЯ УДОБСТВА НАШИХ КЛИЕНТОВ МЫ ОКАЗЫВАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

Поддержка осуществляется в течении всего срока работы оборудования. 

Не важно через сколько лет после покупки Вы обратились!

ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ

НАСТРОЙКА

ОБУЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ

СЕРВИСНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

НАДЕЖНОСТЬ

  • Аппаратное резервирование модулей питания, управления и IP каналов
  • Возможность замены неисправного модуля без отключения питания на IP АТС (горячая замена)
  • Круглосуточный контроль за работой IP АТС

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

  • Гарантия производителя 1 год с возможностью расширения до 5 лет
  • Русскоязычная документация и интерфейсы по конфигурированию IP-АТС
  • Квалифицированная техническая поддержка от производителя на протяжении всего срока использования системы
  • Бесплатное обновление ПО АТС
  • Обучение IT специалистов по обслуживанию IP-АТС в учебном центре производителя

Наши контакты

Свяжитесь с нашими специалистами, если у вас остались вопросы!
Address 443076, г.Самара,
ул. Авроры, 63, 7 этаж
CRM-форма появится здесь